Пресса о нас. Лучшие обзоры по итогам Gamescom 2014

12.09.2014

Начало августа выдалось в Кёльне по-настоящему жарким: бывшее римское поселение и один из старейших городов Германии в очередной раз приютил крупнейшую в Европе игровую выставку Gamescom 2014. На несколько дней под крышей выставочного центра Koelnmesse собрались десятки тысяч разработчиков, журналистов и рядовых поклонников виртуальных развлечений со всего мира!Для команды World of Warships выставка стала настоящим боевым дебютом: проект впервые был «вживую» продемонстрирован публике и собрал множество восторженных отзывов от посетителей и игровой прессы. Мы представляем вашему вниманию подборку самых ярких цитат об игре, лучшие стримы и свежую информацию, которую удалось раздобыть представителям прессы.

Обозревателей из «Игромании» больше всего порадовали тактическое разнообразие и особая специфика военно-морских сражений. Журналисты отметили хорошо сбалансированный игровой процесс и захватывающие торпедные атаки.

Динамика торпедных атак и ощущение масштабности морских сражений также не оставили равнодушным игрового журналиста Антона Логвинова: «Самый важный момент для экшен-игры, когда ты такой стреляешь, а другой корабль разлетается в щепки — он в World of Warships отработан на отлично. Действительно есть ощущение, что ты жахнул из чего-то большого по чему-то важному. Вообще, игра выглядит достаточно хорошо, а модели кораблей так и вовсе отличные. Ну, и отдельные эмоции — это попытка увернуться от идущих к тебе торпед».

Cleveland

Представители портала «Игры@mail.ru» в своей статье тщательно разбираются в механике игры и рассуждают о тактическом потенциале классов кораблей: «World of Warships, кажется, обладает теми же качествами, которые сделали ультрапопулярной World of Tanks. Довольно плавный, простой для освоения, но при этом глубокий геймплей — именно то, что нужно народной игре. А учитывая огромный опыт, который Wargaming.net накопили за годы разработки онлайн-игр, их новый проект выглядит весьма многообещающим».

Обозреватели Zone of Games в своём материале продолжают тему оригинальности игровой механики, но на этот раз фокусируются на её отличиях от других проектов Wargaming: «Главное, что бросается в глаза, — игра действительно сильно отличается от World of Tanks; следовательно, танкистам-ветеранам, думающим, что они начнут «нагибать» новичков и в World of Warships, стоит поумерить свои аппетиты. Пара обменивающихся торпедными ударами авианосцев, неспешно маневрирующих в пределах небольшой бухты, оставляют самое приятное ощущение эдакого умиротворения».

Пока игроки дожидались своей очереди к закрытому стенду World of Warships, на многочисленные вопросы игровой прессы отвечал директор по глобальному оперированию Иван Мороз. Журналистам портала PlayGround была выдана порция занимательной информации об игровых режимах World of Warships, взаимодействии и специфике классов кораблей и планах разработки на закрытый бета-тест.

 

В свою очередь, представители портала Gamer.ru в своём видеосюжете пытливым взором рассматривают игровое море, комментируют графику, а также рассуждают о роли различных классов кораблей в сражении.

Выставка Gamescom 2014 не оправдала бы звание одного из крупнейших событий игровой индустрии, если бы не всевозможные откровения представителей геймдева. Поэтому на десерт мы подобрали три факта о World of Warships, которые открылись общественности только в ходе выставки:

  • Не исключено, что в игре впервые в истории серии появится полноценный PvE-режим. По крайней мере свои первые бои игрок проведёт против ботов либо в кооперативном режиме против компьютерного оппонента.
  • В World of Warships нет системы дружественного «засвета». После обнаружения вражеские корабли появляются на мини-карте игрока, но увидеть и открыть по ним огонь пользователь пока не сможет. Для этого нужно будет отправить к противнику свой самолёт-разведчик или подойти к нему на дистанцию обнаружения.
  • На тактической карте можно поставить до трёх точек маршрута, по которым корабль будет передвигаться в автоматическом режиме. Это позволит, например, игроку на авианосце полностью сосредоточиться на управлении своими эскадрильями и тактическом планировании.

Выставка таких масштабов — это всегда свежая информация и новые возможности для поклонников игровой индустрии. На Gamescom 2014 мы впервые показали интерфейсы и видео порта World of Warships, а также дали посетителям долгожданную возможность попробовать игру самостоятельно. На очереди «Игромир», самое крупное событие для геймеров на территории СНГ. Что приготовила для вас команда World of Warships? Ждите новостей!