История

Lesta Studio была основана в 1991 году, и изначально занималась исключительно видеопроизводством, осуществляя полный комплекс работ в этой сфере: компьютерная анимация, аудио и видеоэффекты для рекламы, кино, телевидения и компьютерных игр.

2000 год. Студия расширяет рамки своей деятельности, запуская разработку первого игрового проекта: RTS Entente. Игра пользуется успехом, поэтому игровое направление продолжает развиваться, постепенно становясь основным. 

2005 год. В релиз выходит игра Pacific Storm, посвященная воздушным и морским сражениям в период Второй мировой войны. Находясь на стыке жанров глобальной стратегии, тактики и аркадного авиасимулятора, Pacific Storm выиграл звание "Самый нестандартный проект" на КРИ 2006, а также был отмечен в номинации IGN's Best of E3 2006 Strategy title. Благодаря высокой доле исторической достоверности, проект пришелся по вкусу не только профессионалам игровой индустрии, но и любителям исторических баталий. Успех игры обусловил выход ее сиквела. Pacific Storm. Allies увидел свет в 2007 году и до сих пор считается достойным примером классической военной стратегии.

2007 год.  Выпустив несколько военно-стратегических тайтлов, разработчики Lesta Studio пробуют себя в других игровых жанрах. Именно тогда выходит первый казуальный проект студии: «Машина времени: Эволюция». Продолжение этой игры, получившее название Time Machine: Rogue Pilot, было выпущено в 2010 году уже для консолей и увидело свет не только в России, но и в Европе и Америке. 

2008 год. Lesta Studio выпускает первую тактическую стратегию, посвященную Афганской войне. Геймплей основан на событиях нашумевшего фильма Федора Бондарчука и погружает игрока в суровые будни 9-й роты,  элитного подразделения советского десанта.

2010 год. Отказ от коробочных изданий в пользу онлайн-тайтлов стал одним из ключевых решений в жизни студии. Elements of War, став дебютным ММО в портфолио Lesta Studio, получил Приз от Прессы на КРИ 2010. Благодаря неординарности сеттинга, разворачивающегося в ближайшем будущем на фоне техногенной катастрофы, и высокой реалистичности проработки техники, запуск игры прошел успешно во всем мире. 

2011 год. Релиз казуального проекта Nightmare Realm совместно с крупнейшим мировым издателем Big Fish Games. Игра заняла 2е место в списке самых популярных игр года в жанре adventure по мнению издателя и вошла в 10-ку лучших hidden object игр 2011 года. 

Став признанным профессионалом в сфере разработки военных компьютерных игр и выбрав ММО-направление, Lesta Studio подписывает стратегическое соглашение с Wargaming.Net, крупнейшим мировым разработчиком и издателем на рынке free-2-play MMO. Сейчас компании занимаются совместной разработкой военно-морского ММО World of Warships, призванного стать продолжением легендарного танкового экшна World of Tanks.